honj
( )
16/01/2007 06:36:24
Re: Абсолютно верно!(+)

Quote:

27 Декабря умерла Елена Мухина...27 лет(!!!!!!!!) она лежала парализованная существуя на мизерное пособие.Но старалась жить и держаться.А ведь до того,как она себе позвоночник сломала,её называли,и по праву,самой талантливой гимнасткой...Лучше Корбут и Турищевой...
Но,какое кому дело до больных "бывших"..


К сожалению--это вполне обычное явление на Руси -- забвение "бывших". Я помнится совсем мальчишкой у мебельного магазина видел Хурцилаву, полностью спившегося и подрабатывающего тем, что мебель подносил. На него показывали, говоря, что это "тот самый Хурцилава". Я не любитель футбола, но для такого знатока, как ты, наверное это имя должно что-то говорить. Помнится еще в советской прессе читал, что у футболистов и хоккеистов где-то в 30 лет начинается кризис. Мол единицы становятся тренерами, а остальных вышвыривают -- иди на все 4 стороны (не так конечно писалось, поаккуратней, но смысл тот же). Специальности у них нет. То, что они "работали" слесарями и токарями какого-то разряда и получали зарплату не появляясь на работе больше уже не проидет, теперь надо работать, чтобы получать ту же зарплату, а кввалификации у них никакой, вот многие и спиваются. (Я-то сам как раз считаю, что если любитель, то и будь любителем, играя в свободное от работы время а не профессионалом, маскирующимся под любителя, а уж если притворялся всю жизнь, так теперь и расхлебывай--нечего слюни потом распускать, но мое мнение в данном случае никакого значения не имеет). Просто забывали "бывших" было всегда и не только из-за травм.