fastfood
( )
27/10/2005 08:43:41
Как авиатор скажу - виноват!!!

постулат 1:

Диспетчер всегда прав, т.е. его инструкции ВСЕГДА обязательны к исполнению, т.к. по правилам (которые в ту ночь были нарушены), дежурят по каждой зоне 2 диспетчера (дежурил один). Приборы на самолете могут быть неисправны и т.п. поэтому приказ диспетчера - закон, выполняется без обсуждения.


постулат 2:

Диспетчер на 100% виноват, ибо
Ту-154 - выполнял пассажирский рейс
Боинг - грузовой

Пассажирские самолеты при полетах на авиамаршрутах большой высоты (выше 18000 футов) имеют преимущество по занятию эшелонов перед грузовыми.

Почему виноват диспетчер???
Потому, что в угоду компании DHL, руководствуясь ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНЫМ отношением к РОССИЙСКОМУ самолету, вопреки НОРМАЛЬНОЙ практике, он приказал ПАССАЖИРСКОМУ Ту-154 снижаться (даже с FL360 до FL350 - в любом случае увеличение удельного часового расхода топлива), в то время, как ГРУЗОВОЙ Боинг продолжал лететь на экономичной высоте, экономя горючку.