Dobroliuboff
( )
03/10/2005 00:51:56
Re: Ничего удивительного(+)

Если Вы внимательно читали пост, то там говорилось как об ОДНОМ ИЗ способов проверки клиента, отнюдь не единственном. Склонен также думать, что это вовсе не относится к методике работы МТС.
Хотя мне известнв истории из смежных областей бизнеса, когда таким образом компания-производитель работ вела мощный антипиар компании-конкурента. Якобы от имени последнего звонили селлз-менеджеры и предлагали супервыгодные, демпинговые условия. Давались реальные телефоны и контакты менеджеров конкурирующей кампании. При дальнейших звонках заказчика выяснялось, что никаких таких предложений кампания не делала. У клиента оставался осадок и он получал "прививку" от неудобного конкурента.
И тогда, когда конкурирующая компания уже по-настоящему выходила на этого Заказчика, она практически неизменно получала отказ, теперь уже от действительно выгодных условий сотрудничества.