|
|
|||||||
Цитата: Вы, добрый доктор, своей односторонней прямотой вводите себя и нас в заблуждение, похожее на обещание О.Бендера про страховой полис. "Нет-нет" - "да-да". Иные варианты (типа ИЛИ) у Вас отсутствуют. Человек зачат в грехе и рожден в мерзости. А Вы назначаете виновными в этом бедного Диму Лисовца и тех, кто на вершинах кремлевских пирамид навязывает ему противУестественные формы реагирования на вызовы естественного сценария, по которому все мы ОБЯЗАНЫ умереть. Если бы я был директором какого-нибудь клуба, то нанял бы Вас на должность постановщика фарсовых представлений, где трагедии и комедии упразднены, а в зале можно лузгать семечки и плевать на пол. Вы, возможно, не осознаете, что в некоторых своих пропагандистских проявлениях верно следуете принцЫпу социалистического реализма, который завершил себя эстетическим цуцвангом. В этом смысле поучительна басня (или история) Лафонтена про некоего художника. Тот был ревнив и при своём отъезде (для ПРОФИЛАКТИКИ или иного) нарисовал на интимном месте жены ОСЛА. У той (естественно) был любовник - тоже художник. Тот после восстановил изображение, при этом добавил ослу седло. Муж по возвращению заметил этот НЮанс и сделал для себя какие-то выводы (последние, как известно, часто принимают форму заблуждения). У французского художника Пьера Сюблейра (1699-1749) есть 2 картины под названием "Навьюченное седло" (Le Bat). Он написал их по заказу одного герцога в 1732 по мотивам басни Лафонтена. Варианты отличаются, один хранится в Эрмитаже. |