umirАдминистратор
( )
04/08/2005 02:12:53
Re: я бы все-таки накатал жалобу (+)

Цитата:

Поверьте, я знаком с этой кухней (хоть и не из Ситибанка). Думаю, если пожалуетесь, то скорее всего будет "разбор полетов". Дело в том, в России клиенты чаще всего не жалуются, а орут на клерка (продавца) и уходят. Письменных жалоб так мало, что каждая - ЧП.




в принципе, согласен со сказанным. грамотно написанная и правильно "запульнутая" наверх жалоба может доставить очень много неприятностей лицу, на которого написана. вплоть до увольнения.

я бы порекомендовал построить процесс следующим образом:
1) пишите кляузу на имя Председателя Правления с изложением претензии. не надо никаких управляющих отделениями, начальников управлений и курирующих департаментов.
2) бумажульку вручаете ответственному работнику отделения (секретарю, клерку на ресепшн) с обязательной росписью такового на копии. желательно также чтобы бумагу зарегистрировали и сообщили вам входящий номер.
3) еще одну копию отсылаете по контактному факсу (мэйл, ИМХО, не катит) центрального офиса, о чем не забываете указать в самой жалобе. не забудьте оставить свой контактный адрес, мэйл, факс и т.п.
4) ждете ответа.

обычно все идет следующим образом: кляуза идет в секретариат предправления, откуда расписывается курирующему члену правления, начальнику профильного департамента, в юр. или пиар службу, службу внутреннего контроля. оттуда п@здюли идут уже по нисходящей: региональная дирекция, управляющий отделением и т.п. вплоть уже до конкретного сотрудника.

рецепт, конечно, не стопроцентный, но в большинстве случаев срабатывает. успехоф!