|
|
|||||||
Увы,хамства в банках хватает и здесь.Поверьте! И сквозь зубы цедят,и могут демонстративно перед вами,поставить табличку о 5 минутном перерыве и слинять,при этом за вами в очереди никого нет! Жаловаться - бесполезно.Выходит менеджер,с презрением в глазах и вежливой улыбкой на роже,и вежливо объясняет,что...все нормально....Если вы оскорблены - пишите жалобу.Они рассмотрят...В течение 90 дняй. Да,вам могут потом прислать письмо,что они извиняются,такое больше не повториться и они рады видеть вас в числе их клиентов.И все. Мне довелось,год назад,быть на одной серьезной пати.Там были очень богатые люди,и в их числе один из вице президентов крупнейшего банка Канады.Принявши на грудь,я повел разговор на тему хамства и очередей в банках...Краткая суть ответа:(Хотите - верьте,хотите - нет!) Мы в офшорах за день делаем такие бабки,какие вся эта мышиная возня с копеечными клиентами за год приносит.Нам вообще не выгодно содержать такое колличество отделений..Но,что делать? Вот так вот.Так,что наплюйте и забудьте! Банки и страховые компании - не друзья,а мразота,паразитирующие на наших бабках!Как бы они все красиво не пели - суть одна. С Уважением! |