Гюнтер
( )
22/01/2019 23:31:51
Мозг не ипи, а?(+)

Цитата:

А что изменилось?


Хотя б в Вики залезь и сравни маршруты.
Дорога Жизни (по Ладожскому озеру):
Цитата:

Грузы в Ленинград направлялись следующим маршрутом. После прибытия по железной дороге на станцию Волхов вагоны шли на пристань в Гостинополье, где грузы перегружали на баржи. Речные буксиры доставляли баржи по Волхову через Волховский шлюз до Новой Ладоги, где часть из них догружалась, а оттуда 14-18 часов озерными буксирами или кораблями военной флотилии их буксировали в Осиновец. Путь от Гостинополья до Новой Ладоги составлял более 30 км и ещё 100 км по озеру от Новой Ладоги до Осиновца. На его причалах грузы перегружались на узкоколейку, перевозились несколько сот метров до Ириновской ветки Октябрьской железной дороги, откуда, после перегрузки, следовали непосредственно в Ленинград.[23] Ириновская ветка от озера до первой железнодорожной станции в Ленинграде — Ржевки, имела длину 41 км, до Финляндского вокзала — 55 км.




И Дорога Победы (та самая железка):
Цитата:

5 февраля 1943 года железнодорожная линия Шлиссельбург — Поляны, построенная раньше намеченного срока — всего за 17 суток, была сдана в строй. Её длина составляла 33 километра, на ней находилось 3 моста (через Неву, Назию и Чёрную) и 3 разъезда, а также устройства для электро- и водоснабжения.
Для увеличения количества поездов был применён караванный способ: в одну ночь все поезда шли в Ленинград, в следующую — в обратную сторону. Интервал между поездами был сокращён; за ночь в одну сторону удавалось пропускать 16—25 составов.



Ну вот и считай, что изменилось. 25 составов за ночь - это, навскидку, 100 тысяч тонн грузов. Теперь перевези это же количество, с тремя перегрузками, машинами-полуторками или стотонными баржами. На втрое большее расстояние с вдвое меньшей скоростью. Плюс ко всему -
Цитата:

Завести баржи под разгрузку не удалось из-за сильного волнения и они были оставлены на рейде на буксире «Орла». Усилившийся шторм утопил одну и выбросил вторую баржу на берег, но моряки привлекли к разгрузке водолазов и отрапортовали о спасении большей части груза. Всего за сентябрь было доставлено около 20 тыс. т грузов. При перевозках грузов некоторое количество барж было потеряно в результате действия ладожских штормов.



Цитата:

Что со снабжением по воздуху?


Об эффективности снабжения по воздуху спроси у немецких солдат армии Паулюса. Их всего-то 300000 было, сущая фигня по сравнению с почти миллионным городом. И ночных радаров у нас тоже не было.
Цитата:

И еще, насколько я понимаю, снбжение боеприпасами, техникой, ГСМ и живой силой позволило три года держать оборону, значит какая то техническая возможность все же была.


Самостоятельно найди, а? Это давно не секрет.