|
|
|||||||
на 300 метрах надо было закрылки еще задвигать, а к 700 метрам они уже вообще должны были быть убраны. Взлетный режим на боинге - это вообще отдельная тема, он сам нос задирает (двигатели под крыльями) и рулевого не хватит, управление также в другой режим надо переводить. Итого: высота 700 м. скорости 125 не соответствует никак, т.е. уже не штатно всё было к 700 метрам. Вероятно КВС дал взлетный и пошел кнопками шелкать, самолет на взлетном задрал нос и потерял скорость к 700 метрам. Далее начал сваливаться, КВС как и положено отдал штурвал от себя, но дальше потерялся, выводить и прочее не стал вообще... Срок службы самолета - пофигу (его просто оч. дорого обслуживать такого старого), с критическими замечаниями его бы никто летать не выпустил, есть допустимые для полета замечания, вот их накапливали. Слов нет, соболезнования. |