YMCA
( )
19/11/2013 21:27:13
Re: Дык в том дилетантство мое и есть

Цитата:

что ДЕЙСТВИЯ, а не БЕЗДЕЙСТВИЯ экипажа (х.з. почему именно такие) привели к катастрофе.




В МАКе, когда приступили к считыванию флеш-памяти черного ящика,
пришли в недоумение от того, что КВС (управлять мог только он)
не предпринял абсолютно никаких действий для того, чтобы
бороться с начавшимся пикированием (или штопором). Обычно в таких
случаях пилоты действуют (как и водители авто) инстинктивно -
берут штурвал на себя. Если "переговорную" флешку не найдут, это
обстоятельство затруднит расследование.

Могу предположить, что сваливание в штопор произошло настолько
неожиданно для КВС, что возникшие при этом перегрузки просто не
позволили ему управлять. Тем более, счет там шел максимум на
5-10 секунд.