|
|
|||||||
100% ошибка экипажа (конкретно - КВС, который выполнял посадку): - маниакальное стремление "сесть мягко". И в этой связи: - значительное (230 вместо 190) превышение посадочной скорости - значительный (900-1000м) перелёт - при этом лёгкий, (пустой) "летучий" самолёт - ну, и последняя фатальная ошибка: вместо того, чтобы, понимая, что остановиться до конца ВПП не успевают, взлетать и идти на второй круг (самолет выскакивал за ВПП на скорости 240 км, на 10 км выше номинальной взлётной), маниакальное стремление таки затормозить. В киевку они врубились на скорости 190... кабы не овраг, снесли бы нах всё живое на своём пути... А реверс и не должен был включаться в такой ситуации. Если шасси замолёта не пришли в устойчивый контакт с ВПП (что сопровождается обжатием ВСЕХ стоек шасси и срабатыванием ВСЕХ концевиков) - реверс, интерцепторы, воздушные тормоза не включаются, ибо это приводит к развороту самолёта и уходу его с полосы (((( Но, блин, уже пошла муссироваться тема "при посадке не сработал реверс"... вообще-то надо было дописать "который и не должен был сработать в данной ситуации". RIP (((((( |