Catcher
( )
17/01/2013 22:34:38
Re: techboss, небольшой оффтоп (+)

я ловлю себя на мысли, что мне хочется, чтобы ты со мной общался :о)
я люблю тебе отвечать

по существу вопроса я готов сказать следующее:

1) грязные волосы, запах отовсюду, грубые орфографические ошибки (примем за истину саму возможность сравнивать меж собой эти вещи) - это нездОрово

но ведь никто не запрещает игнорировать этих людей... раз они не только не умеют писать, но по идеи ТС и сочувствующих, еще и не в состоянии формулировать свои мысли

можно и более кардинально: пойти, да и поискать форумы по русскому языку и русской словесности, литературе, да и просто форумы с щепетильными в этом отношении людьми

2) требования к правописанию (в особенности русскому правописанию) не ограничивается только орфографией ... а грамматика (тут народ так формулирует, что мама не горюй, в том числе и я - любитель пренебречь нормами словообразования), пунктуация, стилистика

подозреваю, что особенно тонких знатоков русского языка могут напрягать и эти вещи ... и что теперь? будем проверять до посинения свои записи?

3) писанина здесь - вещь спонтанная
и орфография здесь не главное
только смысл имеет значение

кроме того, у многих есть свои пристрастия писать особым образом
то ли оттого, что просто нравится писать паддонкаффским языком (я сам напрягаюсь страшно)
то ли оттого, что они так скрываются от (пусть и чисто гипотетической) "семантической" слежки
да мало ли что...

но этих людей всегда интересно читать (даже самые маленькие посты)
они полны смысла, опыта, знания и пр.
нужны примеры?

4) наконец, в то время, как на форуме есть люди вроде YMCA - блестяще формулирующие, очень внимательно и грамотно пишущие
и не позволяющие себе замечаний на эту тему людям, которым они отвечают
в то же время собирается народ, который считает такие замечания возможными, выносит ошибки на общественное порицание :о))))

ну , песдетс прям
на мой, сугубо личный, взгляд

_______________

Boss, мы все разные