|
|
|||||||
Цитата:Знаешь, тут как с хиромантией (например) - совсем конкретную конкретику обычно увидеть довольно сложно, нужна совокупность ФАКТоров, получается что-то в виде "тенденций". Ну, например, есть такое классическое мнение, что бАлшие джЫпы покупают себе люди, испытывающие внутреннее чувство незащищённости. А небольшие мощные аффтомобили - напротив, люди, такого чувства не испытывающие. Есть немало приколов (в которых, как в каждой шутке, есть доля шутки), описывающих взаимосвязь между брендом авто и некоторыми чертами характера его владельца. Ибо каждый бренд задвигает в мосх определенный мессидж как совокупность представлений (просто "продуктами" уже давно никто не торгует, торгуют "идеями"), входящий в "резонанс" с людьми, мосх который - по разным причинам - отзывчив к определенным "резонирующим частотам". Те, кто плотно занимаеццо рекламой (особенно клиенто-ориентированной) волей-неволей вынуждены разбираться в этих взаимосвязях, хотя, повторяю, 100% указать невозможно, зачастую получается чистое "шаманство", но когда срабатывает в массовом порядке - то контора, делающая всякую йухню типа айфонов, вдруг становится брендом №1 в мире. ЗЫ: Знакомый архитектор сменил црв на рейндж спорт, дабы его шибко богатые клиенты держали его не за понтоватого нищейопа, а за уверенную в себе творческую личность ![]() ЗЗЫ: Лично мну нравиццо рекламный слоган ВАЗа - "не ссы, доедем!!!"(с) ![]() ![]() ЗЗЗЫ: А знаеШ, что означает pajero по-испански? ![]() |