|
|
|||||||
ну в нашей стране потребитель услуг, если не согласен со счетом (расходами), может написать претензию на имя компании и оспорить списание суммы со счета. Ну или сразу идти жаловаться (с подтверждающими документами) в Роспотребнадзор или обращаться к услугам юристов и общества по защите прав потребителей и идти в суд. Но... тут как всегда входит в игру природная лень. Я вот на днях наблюдал примерную картину. Мне нужно было зайти в офис МТС, отдать заполненное заявление на перенос канала adsl-интернета с одного телефонного номера на другой. Не буду здесь ругаться на уровень обслуживания данной компании, но пришлось простоять в очереди более часа наблюдая за ТП (что не удивительно блондинкой с айфоном), которая пыталась понять за что с нее списали лишние деньги. Суть в том, что у нее тарифный план с абонентской платой, в которую включены сколько то минут в месяц на звонки абонентам МТС (тариф Супер 0), а вот другие там вроде бы уже идут за отдельные деньги. Ну можно почитать условия тарифа. Так вот ей делали детализацию, где были обнаружены премиальные смс на короткий номер, звонки в другие регионы и еще куда-то. Там вот эта тупая звезда целый час не врубалась и ипала мозг бедному сотруднику офиса. В общем я и еще один парень, устав смотреть это представление, влезли без очереди, так сказать. Все к чему. Не любят или не умеют наши люди читать условия договоров (тарифов, услуг). А потом идут качать права, хотя сами виноваты. |