|
|
|||||||
Тема со всякими групонам биглионами уже не нова. Правда вроде еще никто такими вопросами не задавался. Наверно один я дурак Вот хотелось бы знать в чем там наепка. С нами потребителями все понятно, платим 100р (или сколько там?) и имеем (или думаем что имеем) приличный скидос. С купонной компанией еще все более понятно. Эти черти вобще лучше всех устроились, и с потребителей балосы стригут и с рекламодателей. Им всего то делов замутить рекламную компанию и организовать поток клиентуры для продавцов товаров и услуг. А вот накуя это все продавцам? Продавцам категории "всякая хрень" (как правило это услуги) это очень надо. Например, всякие сеансы гадания на картах таро, лекции о чем-нибудь (знакомый ходил по купону на лекцию о подводных камнях ипотечного кредитования) и т.п. Т.е. то, что реально стоит пары бутолок пива за полезный совет советчику или коробка конфет гадалке, а зато под видом скидки берут реальное бабло. С этими все понятно. Есть категория услуг, которые все же чего то стоят, но которые все же надо еще продать. Например, шиномонтажка где-нить в гаражах куда не случайно не намерянно по рекламному объявлению никто не поедет, а вот по купону за тысчу р вместо двух (сколько там стоит шиномантаж в Москве? я в провинции всегда переобуваюсь) поедут, да еще как . В результате шиномонтажники вместо того чтобы курить бамбук, буду заняты делом и за счет потока заработают больше чем если бы сидели на стандартной цене, пускай и сниженной. Кстати такую же тему могли бы замутить и десятитысячные проститутки Все равно 10 они не стоят, не стоят конечно и 5, но за 5 думая что круто съэкономили желающих бы резко прибавилось А теперь подходим к товарам-услугам, которые имеет вполне реальную цену и себестоимость, но которые по купонам предоставляют аж в 2 раза дешевле. Например рестораны. В чем прикол им брать 10 штук c компании нажравшей-напившей на 20 штук? Тем более кабаки у нас как правило не пустуют. Ладно бы они еще такой скидос предоставляли в обеденное время, но по времени же вроде ограничений нет. Разве что алкоголь может не попадать под скидку. Понятно дело что цены в Москве в местах общепита намного завышены, но не настолько же чтобы так легко давать 50 процентную скидку. Если им реально за полцены выгоднее продаваться, так снизьте цены на те же 50% и будет постоянно забито без всяких купонов. А туры за полцены? Если тур горящий, то и так каналов для сбыта и механизмов стимулирования в виде скидок уже и так полно, а в чем резон за полцены продавать негорящий? Или резина например? Никакие сезонные скидки на 50 процентов не потянут. Тут то где для продавцов выгода? |