Morpeh
( )
09/02/2012 22:28:08
Re: По-моему, Вы слишком категоричны+

Цитата:

Ну, может, Ваше понимание "тоталитаризма" несколько иное?



Я профессионально служил в армии.Единоначалие,субординация,дисциплина,четкое определение прав и обязанностей,Устав...Очень эффективная система,которая отлаживалась тысячелетиями.Вот нет там голосования и референдумов.Значит это "тоталитарная система". Но эта система сохраняет Жизни. И даже в армии всегда были,есть и будут "нарушители воинской дисциплины",но разве они смогут как-то повлиять на Систему в целом? Локально-да,и результат "победой демократии" никто не назовет.потому как альтернативы этой Системе нет(равные права педрил в NAVY и эмансипе в Израильском "ополчении"-не в счёт) нет,хотя пытались и командиров выбирать и комиссаров...
Монархия тоже шлифовалась тысячелетиями. И Демократия не сегодня появилась...но почему-то,в большинстве случаев Д проигрывала М.
Значит, рано-или поздно, будет Монархия в глобальном масштабе,и никто не вякнет...а может она уже и сейчас есть...кто его знает?
И "торжество демократии",как мне кажется-явление временное,чтобы "поляну расчистить" для "правильных монархов".Но Её Величество или Арабские Шейхи вписывается в Демократию,а Батька Лука,или Уго Чавес -Диктаторы.

Ну это так.отступление...Но приведи-ка пример,когда "тоталитарный режим" без помощи извне сам-по себе тихо,или не очень умирал...от своей неэффективности?
И какова статистика побед и поражений между Республикой и Монархией(хотя бы за последнее тысячелетие).
Уверен,что "ничего лучше демократии в мире не придумали"(с)? Я-нет.

И ещё,озвучь пожалста эффективную не "эКСтремальную" систему государственного управления,где нет признаков "тоталитаризма" , в виде грубого нарушения прав и свобод либо отдельных граждан,либо отдельных классов,либо целых наций или народов?

Вобщем,"прав тот,у кого больше прав", "историю пишут победители", "проигравший платит". Демократические признаки?