|
|
|||||||
Это неожиданное для Вас событие, вероятность которого Вы оценивали близкой к нулю, лишний раз демонстрирует, что пути Господни, храмами которого Вы достаточно своеобразно интересовались, неисповедимы. Я могу объяснить Вам, почему я выбрал такое название для своего поста (оно символично по себе и не более) и далее попытался обыграть его некоей условной фигурой всем известного насекомого. Суть в том, что система моих ассоциаций способна разворачиваться стремительно и непредсказуемого (иногда это наносит вред содержанию и смыслу того, что я здесь публикую). В Вашем случае исходным пунктом для развития моих мыслей послужили Ваши очевидные пристрастия к стриптизу, где, в принципе, правит балом шест, выполняя функцию сакрального алтаря, а все остальное - лишь приложение к нему в рамках того или иного сценария. Дальнейшая цепочка моих фантазий плясала от шеста, как от печки. У этой печки есть шесток. В ней, под ней или на ней живет сверчок и т.д. Герою этому я присвоил шутливое псевдо латинское имя в некоей произвольной классификации. Имя это должно было (по моему замыслу) отражать Ваши пристрастия к Оккаму и содержать фонетическую реплику Вашего ника. Дальнейшее (в рамках моего замысла-импровизации) было делом техники. Тема сверчка (по смыслу русской поговорки )должна была отразить мое мнение о тоне той дискуссии, которая у Вас "завязалась" с уважаемым мною ЖЫрным Ачкариком. Вы, на мой взгляд, вели себя в ней излишне нравоучительно, в отличие от ЖА, который пытался объясниться с Вами более тактично, тонко и разнообразно. Это мое сугубо личное мнение (также как и ЖА), которое Вас, в принципе, ни к чему не обязывает. Следует признать, что заглавие моего комментария было специально адресовано ЖА потому, что он как бы был поставлен (или отодвинут) Вами на некоторое место, которое не соответствует его интеллектуальному и психо-эмоциональному потенциалу (ИМХО), а также и Вам лично в отместку за ту вольную или невольную тень, которую Вы пытались бросить на почитаемого мною автора. Все это в совокупности и обеспечило тот системный эффект, который, не без оснований, так поразил Вас. Можно считать это моим интуитивным прозрением или просто проявлением случайного события с исходно малой вероятностью реализации. Столбики моих здешних текстов, видимо, являются отражением тех искажений эстетического чувства, которые посетили меня на уроках чистописания в первом классе. Возможно, это некий "положительный" итог того прилежания, которое мне (как и другим) пытались привить в школе и которое оценивалось соответствующим баллом в табеле по окончании учебного года. Лично мне так писать и читать удобнее, чем "размазанный" текст. Надеюсь, что для других это также не является раздражающим фактором или непреодолимым препятствием при чтении и усвоении. Ваш вопрос про то, успеваю ли я жить своей жизнью, вызвал у меня улыбку, но не такую категоричную, как любимая Вами бритва Оккама. Жизнь по академику А.И.Опарину - это всего лишь способ существования белковых тел. А своя она или чужая (чья-то) наверняка определить невозможно. В моем несколько примитивном подозрении этот феномен представляет собой условную емкость, которую в течение предоставленного тебе времени необходимо заполнить (чем и зачем - это вопрос того такого же условного выбора, который тебе навязали и который ты можешь считать при желании своим). Дальнейшая судьба этого объекта - утилизация, формы которой относительно разнообразны. В нашей традиции символами того, о чем я говорю, являются деревянный ящик (иногда его бесплатно предоставляют органы социальной защиты населения) и ямка двухметровой глубины, в которой прячется этот предмет с его содержимым. Прямой связи условной роскоши того, где и как тебя похоронят, с некими (также условными) достижениями, которые были проявлены в процессе существования ассоциации белковых тел, которую ты представлял, наукой не установлено. Это обстоятельство является чрезвычайно позитивным, отражая бессмысленность так называемого жизненного пути, начинаешь и заканчиваешь который ты нагим. Ну, разумеется, это касается только грубого материального компонента нашего существа. Остальные его части (о которых я говорить не буду) имеют более сложную судьбу (часто заметно хуже, чем при жизни). Если же подойти к Вашему вопросу буквально, то есть по-простому, то, конечно, успеваю. До 40% уходит на сон (я не Наполеон, спавший по 4 часа). Остальное время условного бодрствования занимают процедуры поглощения, "усвоения" и выделения, которые имеют в основном механическое содержание. Пресловутый творческий (или созидательный) процесс (в частности, написание текста на этом форуме) занимает в среднем час-полтора (и то нерегулярно). Общение с теми, которых трогательно называют близкими, также не обременительно. Они обслуживают свои ассоциации белковых тел и общаются на других сайтах. Муравейник из этих ассоциации функционирует практически без сбоев. Я могу представить, как смешно тем, кто с соседней планеты или звезды может наблюдать за феноменальными результатами и итогами этого функционирования. Надеюсь, что своими "признаниями" я не повредил тому покою, который царит в Вашей душе. |