Коленвал
( )
05/08/2011 10:28:46
Re: А как?!

Цитата:

Давайте подождем ответа юриста?!
Имхо, звонящего абонента должны предупредить, что звонок платный. В противном случае - чистейшая 159-я



ессно должны, я про это
Цитата:

можно записать анаунсмент пред звонком на 3-5 сек., что цена звонка 70 руб, и вперед.



писал чуть выше отвечая Кеваре. только наверно надо поправиться - не можно, а нужно. (технарь я, а не юрист)
и то - это на совести контент-провайдера, а не оператора. и думаю, серьезный оператор не станет подставляться, заключая договор, не проверив саму услугу, не поглядев рекламные материалы и тд. грю - давненько "не брал в руки шашки"...а так в те времена их (провайдеров) ко мне очередь выстраивалась, подарочки несли и тд....
честный был тогда, борзыми щенками не брал.
ну и конечно мошенников вокруг этого немеряно крутицца, но на то есть службы соответсвующие.