|
|
|||||||
Цитата: Нет все же наплевательское отношение к безопасности характерно больше для России. Расскажу забавный случай про кораблекрушение со счастливым концом. Было это где-то у берегов то ли Австралии, то ли Новой Зеландии. Плыл параходик с людми, а может и не параходик, а паромчик (фиг их моряков поймешь что там у них как называется). По океяну плыл не по речке. Погода была замечательная. Даже не помню в чем дело, почему тонуть параходик начал. Может быть на рифы наткнулся. Так вот команда во главе с капитаном быстрехонько в полном составе села в шлюпку и спаслась (ну ошибся капитан, забыл то ли он первым должен покинуть тонущее судно, то ли последним, но решил перестараться и покинуть первым). А пароходик-паромчик продолжал тонуть... со всеми пассажирами на борту. За то без команды. К счастью для пассажиров командование спасательной операцией взяли на себя массовики-затейники, поводившие на этом параходике корпаративчик. Повелели всем надеть спасательные жилеты и погрузится в шлюпки или (точно не помню) в специальные надувные спасательные лодки. Все пассажиры спаслись и не только спаслись, но и засняли на видеокамеры, фотоаппараты и мобильники как давал деру капитан, как проводилась эвакуация, как затонул в конце концов параходик. И за это их даже показали по телевизору. И капитана показали. Он оправдывался тем, что якобы приказал покинуть судно, но его никто не послушал. "Раз я говорю покинуть судно - значит надо покинуть!" А кто нет, дескать сами виноваты Это я к тому, что при надлежащем техническом оснащении даже с плохим капитаном есть капитальные шансы остаться в живых. |