petitm
( )
15/07/2011 11:30:04
Re: Ну ладно, вы скажите как специалист

Цитата:

Вообще не должно тонуть.У технически исправного судна должна быть обеспечена непотопляемость.





стопудов соглашусь.

Цитата:

Наиболее частые причины нарушения технической исправности - смещение груза (чего не должно быть при правильном крепеже) и пожар.




Ну в этом случае оверкиль делается тут другйо случай


Цитата:

Самое страшное на пароходе - это пожар...




У меня был случай - горели 5000 тонн угля в трбмах.
Все обошлось, и судно и люди остались живы.
Думаю не менее страшное это например вода в машинном, обсточенное судно , находится в середине черного моря и штормует.
Или удар о волну и разламывание на части
Мое имхо про булгарию, которе уже очень скоро можно будет проверить или опровергнуть, когда его поднимут

Сужно затонуло так быстро из-за повреждения большого протсранства корпуса. ПРичины теоретически
1. у судна 55 года, которе ходило в реках в каботаже ( а значит реального контроля со сторны ПСК считай не было) просто настолько износился что от удара волны или иного внешенго воздейстяи он теснул, прохудился сразу на большом участке корпуса
2. Почти тоже самое но судно ебанулось об мель или иной предмет ( хоть там и 18 метро где оно затонуло - оно могло ипанутся отойти и затонуть.
Версия с илюминаторами бред.
Еще возможно сочетание крена( насколько он был критическим) одновременно порыва шквалистого ветра и удар волны - тоже возможно- но я к первым двум склоняюсь.
Очень скоро будет видно.