|
|
|||||||
Цитата: Нет, не забыл про "Эстонию". Там вполне новый паром затонул из-за поломки носового люка (или как его там? - куда машины заезжают). Как следствие - стала поступать вода... Так, вроде? Но, приводя в пример пароходы в Финляндии, я о другом говорил. Там по озерам много старых пароходов курсирует. Корпус еще крепкий, как основа, а остальное модернизируется и обслуживается. И там никогда пароход не выпустят если у него работает только один двигатель, существенный крен вправо и перегруз пассажиров. Да не добровольной отставки чиновников надо ожидать, а строго их наказывать. Причем не только стрелочников, а реально виновных, которые за деньги получили все необходимые документы для эксплуатации аварийного судна. (Это и есть коррупция) В этом конкретном случае уже набрали кучу стрелочников, а реальный владелец пароходов Михаил Антонов (как водится миллионер-единоросс) как всегда будет на все созерцать со стороны. Источник |