ЖЫрный Ачкарик
( )
27/06/2011 13:18:45
Re: Поясняю...

Ну... нет, конечно, не военные и не "эКСпериментаторы". Я теперь понимаю, почему Вы задали этот вопрос. Видимо, требования к пилотам гражданской авиации, перевозящим пассажиров, в чём-то отличаются от требование к пилотам гражданской же авиации, перевозящим грузы... ну, как категории "D" и "С" в "правах"  Хотя, конечно, разложить груз может по деньгам быть существенно дороже чем раздать по ХХХ тысяч семьям погибших (pardone за цинизм, я сейчас о чисто финансовой составляющей).

Хотя... а может такое быть, чтобы гражданские специалисты работали на военное ведомство? в армии это сплошь и рядом.

В общем, не знаю я   За информацию - спасибо.

ЗЫ: Вот в этой связи вопросы: а есть какие-то "централизованные" органы по сертификации лётного состава, а также по проверки их профпригодности по медицинским показателям? или у каждой конторы своё? а медкомиссия "покупается" так же как и водительская?   И отличается ли, скажем, программа обучения пилота государственной и гражданской транспортной авиации для одного и того же типа самолета?