Макс13
( )
23/06/2011 15:02:23
Re: Макс, вот кроме человеческого фактора (+)

ТУ 134 проверенная временем машинка. Да и что-то не припомню, чтобы самолет рассыпался от длительности эксплуатации. Про полет Качинского, это отдельная песня, думаю что экипаж будучи независимым от давления внутри самолета, мог принять и иное решение.
Про аэродромное оснащение, не знаю ничего.
Цитата:

кстати стардессы красивые были на том рейсе, хотя может енто в бизнес-авиации только



Для молодых девушек в ряде мест, это считается хорошей работой. Так, что с чего это они страшненькие должны быть?
Цитата:

несмотря на навороченный фарш внутри и матерство екипажа, помойка остается помойкой, иностранцы со мной летевшие были в шоке





Иностранцы просто к другому комфорту привыкли. У нас самолет чисто как средство перемещения по воздуху был. Не назвал бы тушку помойкой. Мне вот тоже ноги некуда засунуть, так разрабатывали на максимальное кол-во пассажиров.

Современные разработки самолетов, у нас сейчас заморожены, так что или старушки долетывают свое или по лизингу импорт.

Вобще, в Штатах после Вьетнама, экипажи поневоле летали как на Б52, что говорят положительно сказалось.

У нас и Боинги и Аэрбасы бывало в катастрофах. Так, что все относительно.