тов.Ежов
( )
23/06/2011 09:56:29
Re: Договор, в России часто способствует воровству, а не препятствует ему

Цитата:

только Ты не учитываешь одну вещь... ТЗК обязан отпускать тот лимитированный объем керосина, который у него есть в хранилищах по договору с авиакомпанией... а если этот объем уже исчерпан? а денег у авиакомпании нет, она и так должна ТЗК за керосин... а билеты на рейсы все проданы и самолеты надо заправлять... что делает ТЗК в таком случае? отменяет рейсы? я далек от мысли, что заправляет самолеты впритык, но фонды ТЗК тоже не резиновые...



ситуации когда нет денег или керосина на остатках крайне мало, бывает к сожалению регулярно, мне не дадут соврать эта инфа тут же всплывает в СМИ и мы видим по дебилятору россиян спящих на чемоданах в ожидании чуда. Сфера ГСМ это тот бизнес в котором не бывает "всё гладко", даже с учётом того что вся работа идёт в период календарного месяца, конечно есть крупные проекты которые документируются на год, но цена и детали поставок они каждый месяц разные в 90%. Все лимиты на керосин не берутся с потолка и в один день не образуются это всё известно заранее. Уверен что при не хватке топлива в текущем месяце можно договориться с ТЗК о "товарном займе". Крупные авиакомпании не берут керосин без "запаса" это чревато. Скажу больше даже тот же Аэрофлот который один из немногих российскиз авиакомпаний имеющий собственный резервуарный парк в Шереметьево и собственную службу ГСМ и прямые контракты на поставку авиакеросина (ТС-1, РТ) с ТНК-ВР, Газпромнефть, Роснефть даже в этих условиях он прикупает керосин на открытом рынке, но в не больших количествах.