|
|
|||||||
Цитата: Договор больше нужен, что бы быть уверенным в качестве топлива и в том, что тебе его зальют, а не заставят ждать 2 дня, и другой стороне нужно быть уверенной, что расплатятся с ней. А в договоре прописывают, например, 1000 тонн топлива - 1000 долл, а 2000 тонн - 2000 долл. Во всяком случае сильно сомневаюсь, что там стоит одна цена за любой объем топлива, эдак был бы коммунизм. Если есть нормативы, это не значит, что нельзя заправить меньше, а вырученные деньги направить на постройку своей дачи. Топливо ведь все равно должно сгореть, а сколько его сгорело 20000 тонн или 21000 пойди проверь! Да и на полет до Владивостока нужно одно количество топлива, а до Сочи - другое. К каждому заправляльщику проверяльщика не приставишь. Цитата: Прошу заметить, версия не его, а моя. (впрочем форум глючит и вы могли думать, что отвечаете на мой пост). Да, вот еще что. По официальной версии крушение ТУ-154 с поляками на борту случилось при похожих обстоятельствах. Пилот в место того, чтобы уйти на второй заход или на запасной аэродром решил во что бы то ни стало садится. Только в том случае причиной срочной посадки явился приказ Президента Речи Посполитой, а что явилось причиной срочной посадки в Карелии? Может, топливо хотел съэкономить? |