YMCA
( )
25/05/2011 02:30:25
Re: Групповой портрет с Юлией

Рыжая лиса с полу мужскими чертами лица под
гривой мало ухоженных волос, больше похожая
на профессиональную нимфоманку с активным
лесбийским уклоном, в очередной раз была послана
провозвестниками последних истин из "Новой" газеты
для обозрения давно заброшенного (по их мнению)
виноградника. В результате проведенной ревизии
(или учета) в духе отдающем пересказами И.Крылова
рождена новая версия всем известного винегрета,
который подан прямо в открытые рты читателей
как новое кулинарное откровение, способное
после вкушения (без последующего переваривания
и извержения) преобразить сознание прикармливаемых
чтецов в систему, где все раз и навсегда станет
очевидным - как бы "на самом деле".
Эклектичное многословие очередного аналитического
прорыва начато и завершено глубокими историческими
погружениями в творчество А.Смита, уровень нелюбви
к которому у советского студенчества был на порядки
меньше, чем к Марксу, Энгельсу и Ленину (эти парни
нуждались в обильном конспектировании и цитировании).
Но мрачный оттенок просветленному лику Смита
в глазах десятков миллионов "жертв" марксистско-
ленинской идеологии несомненно придавало то, что он,
желая этого или нет, лег в основание марксистского
учения и стал его составной частью, задав тон тем
односторонним экономическим спекуляциям, которыми
до сих пор активно питается пресловутая капиталистическая
общественно-экономическая формация.
Маркс, будучи гениальным манипулятором, действовал
как обычный булочник. Собрав воедино массу разнородного
зернового материала, он содрал с него шелуху (идеалистическую
и иную), перемолол в муку, замесил тесто и затем испек
тот самый пирожок, употребив который сотни миллионов
до сих пор отрыгивают в могилах. А остальные, не менее
многочисленные, вспоминают с головокружением и обильным
слюноотделением.
Ядром марксистской догматики явился "материалистический"
тезис о том, что бытие определяет сознание, который объявил
основой развития общества процесс производства.
Соединив эту аксиому (как предположение) с идеями Ч.Дарвина
об эволюции животного мира, он создал модель обозримой истории
как смены общественно-экономических формаций, завершив свой
эволюционный ряд социализмом, представляющим, по мнению
Маркса, вершину развития человеческого общества.
Ни одного реального и научного доказательства того, что социализм
является более прогрессивным, чем капитализм, строем он,
к сожалению, не привел.
По большому счету его последователей в лице Ленина и других
это отсутствие теоретического обоснования нисколько не смутило.
Более 70 лет на территории нашей страны длился кровавый
эксперимент. Он завершился построением системы государственного
капитализма во главе с партийно-хозяйственной бюрократией.
Созданием политэкономии социализма, как бледной и уродливой
тени реальной политической экономии капитализма, а также
главенством буржуазного принципа распределения "от каждого
по способностям, каждому по труду".
Тот виноградник, устройство которого пыталась описать
в своей статье госпожа Латынина, представляет собой ни что
иное, как полу разложившееся тело неудавшегося социалистического
монстра, которому разного рода ответственные лица, реформаторы,
политологи и т.д. делают уколы, примочки, наносят макияж.
От места, где проводятся эти инновационные процедуры,
уже давно тянет дерьмом и безнадежностью.
Все это соответствует термину "деградация системы насилия",
который использовала автор по отношению к отдельным чертам
нашего быта.
Я же системой насилия называю проект того "реанимационного
отделения", в котором рядом с чучелом вождя пролетарской
революции пытаются развести котлы у застывшего паровоза,
который раньше вперед летел и должен был остановиться
в Коммуне.
Актив сегодняшней коммуны представлен списком журнала Форбс,
а также парой-тройкой миллионов счастливчиков, которые
раз и навсегда решили для себя задачи и загадки личной системы
потребления. А остальные существуют в виде некоего абстрактного
роя, направление и смысл движения которого мало кого
интересует. Лишь бы слишком сильно не жужал.
Ярким примером такого концептуального подхода является один
известный московский пасечник, который так запутался в
явно чрезмерном обилии ульев, которые опекал, что незаметно
сбился с дороги и очутился на берегах Туманного Альбиона.
Сиротство, в котором он внезапно оказался, могло бы иметь
поистине трагические последствия, если бы не поддержка
красавицы жены, сумевшей реализовать давнюю мечту девчонок
московских рабочих окраин - стать богаче английской королевы.
Поскольку я уже злоупотребил объемом своих комментариев
к бессистемной, на мой взгляд, статье Латыниной, завершу
свой опус цитатой из К.Маркса :
"Требование отказа от иллюзий о своем положении есть требование
отказа от такого положения, которое нуждается в иллюзиях".