Lokator
( )
29/12/2009 00:32:13
Re: Потестил сегодня новый Прадо. Правда, в Германии...

Цитата:

Мало лошадок для такого объема двигателя.., и вообще для такой машины.



К сожалению, да. Если бы не более ли менее приличный крутящий момент, дело было бы вообще дрянь. Ещё очень не понравился сам звук мотора: даже в прогретом состоянии, всё равно всегда знаешь, что работает именно дизель.
Цитата:

А Биксенон нафиг не нужен. Ближний ксенон нужен, а вот дальний - совершенно вещь не нужная, все равно с дальним ездить тут негде - только слепить встречняк, и поморгать не получится, пока разгораться начнет, надобность пройдет.



Ну во-первых, суть заводского би-ксенона заключается в мгновенном изменении угла наклона зеркала отражателя, тем самым, переключение происходит без задержек. А если сюда добавляются дополнительные галогенные фары, как на Мондео или МБ W211, то эффективность дальнего света многократно возрастает. Если ездишь много и на дальние расстояния, то это очень полезная вещь.