Lokator
( )
28/12/2009 23:22:14
Потестил сегодня новый Прадо. Правда, в Германии...

Итак, потестил сегодня новый Прадик в течение нескольких часов. Ездил по автобанам, ландштрассе и самому Мюнхену. Конечно, когда дороги везде гладкие как стекло и при этом, несмотря на зиму и прошедший ночью снежок, абсолютно чистые, многие вещи, такие как "плавность хода" или "шум от дороги", проверить крайне трудно. Тем не менее, кое-какие выводы сделать можно. По пунктам:

1. Наяву машина смотрится гораздо лучше, чем на фото. То есть новый Прадик крайне НЕфотогеничен. При этом в светлых тонах он смотрится намного лучше, чем в тёмных.

2. Наконец-то ипонцы догадались, что несмотря на Курилы, в мире существует такая маленькая страна, как Россия, официальным языком общения в которой является русский. И что Крузеров, будь то Прадо или двухсотый, продаётся в этой стране несколько больше, чем в Дании. К чему я это упоминаю? К тому, что если на двухсотке в меню бортового компьютера и навигации были практически все существующие на свете языки, включая датский и норвежский, но только не русский, то на новом Прадо язык Пушкина и Достоевского решили включить в общий список . "Пустячок, а приятно".

3. Наконец-то ипонцы догадались, что в автомобиле за 70.000 Ойро (мой сегодняшний тестовый экземпляр), можно и даже нужно установить серийный заводской ксенон. И пусть он по-прежнему не би-, но как гетеро светит он прилично. И на том спасибо, как грицца. В России, как нетрудно догадаться, "ксенон" вскоре заколхозит из всех оставшихся и нетронутых ипонскими инженерами дырок .

4. Моторы. В Германии Прадик предлагается с одним-единственным мотором: ЧЕТЫРЁХцилиндровым дизелем объёмом три литра, мощностью 173 лыса и, самым важным показателем в современной Европе, на который обращают внимание, выхлопом 214 г/км СО2. При этом автомобиль отвечает нормам Евро-4, что по мнению немцев, "вчерашний день" .

Если честно, мотор показался шумноватым и немного слабоватым. А если учесть, что в Россию по примеру двухсотки будет поставляться кастрированный дизель, расчитанный на нашу херовую солярку, ничего выдающегося от него точно ждать не приходится.

Теперь как едет. Едет очень хорошо. Удалось покатать его на автобане А96 Мюнхен - Линдау (к сожалению, дорога с ограничениями скорости), разгонял до 160. Едет очень ровно, плавно и солидно. Шум от ветра практически не слышен. На Ландштрассе Прадо удивил малыми (для такой машины) кренами в поворотах. Хотя руль показался даже более пустым, чем на предыдущей модели. Хотя, возможно, это всё мелкие придирки. Подвеска работает идеально, хотя понятное дело, найти в Германии дороги, где её работу можно было проверить, практически нереально. Но я нашёл и мне понравилось. Тормозит машина (опять же, для своего размера и массы) неплохо. Клевков как на старом Прадике нет.

Итого. Машина мне понравилась. Для России, как мне кажется, идеальный вариант, причём на все случаи жизни. Эдакий "универсальный автомобиль".