ser66geich
( )
17/12/2009 20:19:21
Про керосин Кеварыч+

Я когда по молодости на бензовозе работал,мне на НПЗ рассказывали,что зимняя саляра делается путем добавления осветительного (категорически не авиационного) керосина. Поэтому с тех пор добавляю в тепловозно-тракторную деревенскую саляру осветительный керосин с моторным маслом. Добавляю в саляру по немногу масло Лукойл для двухтактных двигателей. Смысл такой: для профилактики сохранности форсунок, у которых дифузор распыла на порядок меньше чем на древних дизелях. Масло чисто минеральное, без синтетики и специально разработано для того, чтобы при сгорании в цилиндре не оставлять золы и отложений.Ну а если уж замерз,то переноску с галогеновой лампой в бак,поближе к топливоприемнику.Паяльной лампой трубки отогреть,снять фильтра паялку в "хайло"(впускной коллектор) и запускаешь двигатель.