Цитата:
«Первоначально инвестор должен был выполнить все работы за свои средства с последующей компенсацией от города. Сегодня на этот объект вошли московские компании, потому что А.Н.Левченко: на площади Белорусского вокзала новая транспортная развязка обеспечит бессветофорное движение.
работавшая там турецкая компания впервые столкнулась с подземным строительством, а таким сложным видом работ должны заниматься специалисты», - сказал А. Левченко. А.Н.Левченко: на площади Белорусского вокзала новая транспортная развязка обеспечит бессветофорное движение.
По словам руководителя департамента, сегодня закончена разработка проектно-сметной документации на перекладку инженерных коммуникаций. В первом квартале 2010 года планируется завершить перекладку всех инженерных сетей.
«Параллельно с этим ведется строительство основного сооружения – центрального подземного ядра. Сегодня возводятся ограждающие конструкции будущей стены в грунте. Эта работа выполнена на 70%», - уточнил А. Левченко.
Он сообщил, что окончательный проект на освоение подземного пространства под площадью Тверской заставы будет готов к концу 2009 года.
«Запланирована и реконструкция Тверского путепровода, который проходит через железную дорогу. Его надо поднять на метр с лишним и реконструировать, поскольку этот объект близок к аварийному состоянию и требует капитального ремонта», - уточнил А. Левченко.
Глава департамента сообщил, что саму развязку на площади Тверской заставы планируется построить в 2011 году, а освоение подземного пространства завершить в 2013 году.
я вот не пойму - че там строить то? тонель выкопал, облицовку сделал, асфальт положил, разметку покрасил и запустил движение............
|