драчильщик
( )
27/11/2009 13:32:19
Re: Мотивация врят ли наверное будет.

Да, после седана.
Преимущества альтернативных вариантов, в основном, Гранд витары, понятны. Спасибо.
Мне нравятся немецкие машины.
Тигуан привлекает тем, что это единственный немецкий среднебюджетный паркетник.
Если его брать весной машину 2009 года, то, на мой взгляд, за лям (если показать лям налом в сумке манагеру в салоне) это реально.
При этом получается, что за лям ты берешь немецкий паркетник, на котором (если это трак анд филд) можно ездить и по дерьму и у которого в базе будет все, что мне надо.
Кроме того, у него должен быть, по идее, неплохой двигатель (если дизель), к тому же новый (по сравнению с Гранд витарой, о чем чуть ниже), и шестиступенчатая ДСГ.
Витара же выпускается в том виде, как она сейчас продается, достаточно давно и если ее сравнивать с тигуаном является более допотопной, что-ли. Да, это честный полноприводный внедорожник (Витара) за очень хорошие деньги.
С другой стороны, у Витары очень высокое, по сравнению с Тигуаном, значение оборотов в минуту, когда достигается макс. мощность двигателя, четырех ступенчатый автомат (если брать 2,4), который, скорее всего, скоростью работы похвастаться не может, а также несколько "деревянный салон".
Задачи ездить за пределы МО нет.