Цитата:
Эргономика это вобще все от лукавого, дело привычки, главное чтобы явно эргономических просчетов не было, как например в новом ситре С5, кнопка аварийки расположена так, как будто ее пассажир должен нажимать.
Извините за оффтоп, но насчёт "кнопки, которую как бы пассажир должен нажимать". Примерчик сразу один вспомнился оченно показательный. Вот приборная доска одного самолёта (там сказано какого). Причём самолёт этот такой, что на нём могут как два пилота быть (и в этом случае всё относительно нормально), так и один - на левом кресле. А теперь смотрим на панель выключателей - она расположена справа от правого штурвала (то, что на картинке показано белым кругом, - это место, где правая штурвальная колонка из приборной доски растёт ). Причём бОльшая часть выключателей - не тумблерного типа, а нажимные!!!
|