|
|
|||||||
Если взять самый распространенный пример гибрида у нас - это RX400h. У него стоит на передние колеса ДВС+электро, на задние - только электро и очень слабенький. Т.е. его даже не хватает на то, чтобы провернуть колеса, например, на песке. К тому же батарейка в непростых условиях быстро разряжается и эффективность всех электро примочек стремится к 0. В итоге имеем переднеприводный авто. Не надо быть гением, чтобы понять что будет с таким авто, например, на песке. Зарывается передними колесами легко и надолго. А учитывая вес машины, то придется идти за трактором. Аналогичный по характеристикам RX350 прет как танк, т.к. ДВС крутит оба моста. Т.е. все эти гибриды предназначены только для асфальтовых покатушек (пока). Что касается Приуса, то не думаю, что кому-то придет в голову ездить по бездорожью на нем. |