ХЕРМоржовый
( )
16/10/2009 15:48:21
Re: Что ни фраза, то заблуждение (+)

У меня знакомый взял шипы потому, что планировал иногда в Тулу ездить. Ну 2 раза за зиму съездил...
После первой же зимы чуть ли половины шипов говорит уже нет. Эта зима видимо для него последней будет. Причем не гонщег совсем, да и ездит не так уж и много.
Сам на шипах ездил только н учебной машине в автошколе, потому ничего сказать про них не могу.
Успел уже поездить на 2-х разных нешиповках: Bridgestone Blizzak WS-60 и Michelin Primacy Alpin PA3. Первая - липучка, хорошо приспособленная для снега и льда, а вторая, как оказалось из теста Авторевю , вобще для мягкой малоснежной европейской зимы (кароче как раз для Москвы ). Правда у меня модель не совсем та, которая у них тестировалась, моя для более скоростных машин, но сильной разницы там быть не должно. Так в этом тесте (в кои веки авторевю объективный тест сделал) она на снегу и льду слила всем шипованныи и даже нешипованным, зато порвала всех на асфальте. Сколько раз за зиму мы по снегу ездим?
Я и по снегу на них ездил ругулярно. Частенько езжу на историческую родину за 300 км от Москвы. Все новогодние праздники там провел. Как раз это время там самая настоящая русская зима с морозами и снегом по колено, который там конечно же никто не чистит. И ничего нормально вполне каталось. Хотя если бы я жил там, то однозначно ездил бы на шипах. Я это к тому, что можно за пределами Москвы и на нешипованной ездить вполне.
Да и в Москве зима прошедшая снежная выдалась, тем не менее ни разу не было такого, чтоб оставлял машину дома и ехал на метро.
Вобщем если ездишь по Москве хотя бы 50% времени, то ответ думаю очевиден. А в Питере бы шипы взял наверно, там такой климат хреновый, что сырость страшная и как следствие везде обледенелость.