|
|
|||||||
Цитата: "Мощных" - это насколько? Audi Allroad 2.7T, зачипованная Skoda Oktavia 1.8T или Ford Mondeo 2.5T - это мощные автомобили или так себе, "для риальных пасанов не катит"? Цитата: Угу. В частности, "липучка" для Порше, всяких АМГ, RS и прочих "немцев", которые ездят в Баварии также зимой. Как увидишь в январе какой-нибудь пролетающий мимо тебя за двести RS6 на автобане А95 Мюнхен - Гармиш, сразу думаешь: "как же это он, бедняга, на липучке ездит! Ему бы шЫпы воткнуть!" Хотя да, я ведь совсем забыл: "немцы чиста лохи! Ездить не умеют! Не то что наши риальные пасаны в Сердопске!" Цитата: 1) См. выше. 2) Как обладатель автомобилей со сравнительно мощными моторами, могу сказать, для чего они, в основном, нужны: а) для активной безопасности при обгонах на наших убогих двухполосных трассах б) для спортивной езды на гоночных треках, если речь идёт о настоящих спорт-карах в) для понтов. Цитата: Шипы и высокоскоростная шина - это примерно то же самое, что "сухая вода", "сладкая соль" или встреча двух женщин, которые после этой встречи забеременили. В Финляндии и Норвегии, где шипы разрешены, максимально допустимая скорость зимой - 100 км/час. Отморозка, который бы позволил себе вваливать 150 +, немедленно заковали бы в наручники и перед тюрьмой повезли бы на психиатрическую экспертизу. А у нас как посмотришь на дебилов, летящих на шипах по МКАДу со скоростью под двести, и начинаешь угадывать, через сколько метров он остановится, если возникнет непредвиденная ситуация. Цитата: Многие жители регионов просто не представляют себе езду без канализационных труб, воткнутых в жопу, ярко-жёлтых брызговиков Спарко, торчащих из под колёсных арок на 50 см, круговой тонировки и синих пиписек. И чё? Цитата: Где? В Мурманской области? Цитата: Так большинство любителей гвоздей за пределы МКАД вообще редко выезжают . |