|
|
|||||||
На анал-логичной (тока с механикой) отъездил более 140 тыс.км. Из проблем - в самом начале эКсплуатации ломался CD-чейнджер (заменен по гарантии), ближе к концу гарантии были заменены какие-то резинки в передней подвеске (тоже по гарантии). На 120 тыщах менял один ступичный подшипник в задней подвеске. На 126 тыщах - замена сцепления в сборе, что впрочем нужно считать скорее не поломкой, а плановым обслуживанием, так как эКСплуатация машины была весьма жесткой - и по бездорожью, и с прицепом, и с полной загрузкой. Обслуживание недорогое, а после окончания гарантии при самомтоятельном заказе расходников через Арнекс - и вовсе дешевое. Машина достаточно компактная и удобная для маневрирования в городе, при этом высокая посадка позволяет оценивать дорожную обстановку глядя "поверх голов" впередиедущих седанов На трассе - скоростная и экономная. На умеренном бездорожье ведет себя более чем достойно при установке нормальной резины. Угонщиков не интересует, так как появилось новое поколение Х-Трейлов. Чисто эмоционально я бы сравнил этот автомобиль с автоматом Калашникова - не очень красивый, с большим количеством явных эргономических просчетов, но невероятно надежный и живучий. Если цена нормальная (не более 700 тыс.руб.) - бери! |