ЖЫрный Ачкарик
( )
12/09/2009 18:42:02
И я расскажу +

Цитата:

что чувствовал водитель этого чуда, выдерживая такую скорость?


Имхо, фигово чувствовал. Аэродинамика стандартной "классики" такова, что после 120-130 её начинает конкретно отрывать от дороги - машина "плывёт", плохо, с запозданием слушается руля, её "заносит" как лодку... я отъездил на "классике" под миллион км и знаю, что говорю Посему каждый раз офигеваю, видя людей, едущих на ФАКтически неуправляемой машине со скоростью 140-150 с пятиступенчатой коробкой её, имхо, можно до этого "дожать", хотя аэродинамика фиговейшая, и расход бензина агромадный.

Рассказы про роторные движки... не знаю, имхо, это скорее из области мифов... вроде как этими движками комплектовались только машины, поставлявшиеся в МВД, частным лицам роторы вроде не продавали... разве что после перестройки... насколько я знаю, масла мотор жрал немерено и требовал частых (типа раз в 5 тыщ) ремонтов... ну, и плюс аэродинамику, подвеску, рулевую трапецию (всё - образца 1960-х годов) никуда не денешь

Впрочем, лично знакомый мне человек участвовал в покатушках на глубоко тюнингованной ВАЗ-2105... на самом деле, там от оригинала остались в основном очертания кузова... по его словам, машина реально разгонялась до 180-200

А вот здесь форумский коллега рассказывает, как якобы разгонял некий глубоко тюнингованный ТАЗ-классику до 274 (двухсот семьдесяти четырех) км/час (из корневого поста он убрал, но в контеКСте ветки эта цифра присутствует) Утверждает, что тюнинх стОил 63 тыщи евро... а чего бы и нет, в конце концов - ну, сделал же г-н Чичваркин себе 21-ю "супер-Волгу" на базе агрегатов Порше-Кайен-Турбо

Девятки (хотя лучше восьмёрки - кузов крепче) - другое дело, всё-таки делались на 20 лет позже... там и при заметно меньших вложениях получаются автомобили, для которых 180-200 км/час не проблема... я видел пару таких машин (принадлежали спортсменам, но не для спорта, "для себя") - если просто смотреть снаружи, то кроме каркаса безопасности вообще ничего не заметно

И вообще - вот, например, подробности по реальному (а не "синие писалки + труба") тюнингу нашемарок.... за 10-15 тыщ баКСов можно весьма серьёзный аффтомобиль сделать... и 200 км/час - нивапрос  и, заметьте - ни слова про роторные двигатели