|
|
|||||||
Цитата:Ну, не знаю, насколько уж ерунда... В моей конторе работали ниразу не безработные не молодёжь и не гастеры. Многие - русскоговорящие, да, но имеющие гражданство по полной программе. И зарплаты вполне нормальные, "среднебаварские" Новые машины были: у хозяина (бэха 740 что ли, по лизингу на контору), у ком.дира (бэха 5-я какая-то по лизингу на контору), плюс "представительская" 325-я дизельная бэха (та, в которую коллегу по дурости бинзину нафуячил, тоже ессно по лизингу). У прочих - машины в весьма хорошем состоянии, много БМВ ("фирменный стиль" ибо баварцы) но ноВЫХ не было, в основном "яренсвагены", а то и постарше. У партнера дама - "правая рука" хозяина крупного мясоперерабатываещего завода ездила на 11-летней ауди и не парилась. Вообще, имхо, в Германии тачки не то, чтобы нулёвые - но в очень хорошем состоянии... а у нас нередко уже через год машина как из жёппы. А ежели говорить про Данию - там в конце ХХ века был ваще пипец... не знаю, как щас (но думаю примерно так же ) при таможенной пошлине 140% и налоге 70% ТАЗег-2108 при цене FOB в 5 килобаКСов на ВЫХоде (в рознице) стоил 25 килобаКСов... немцы в Данию ездили покупать немецкие машины, т.к. у дилеров наценки были ниже. Ну, и на всю страну было 3 или 4 600-х мерса... один - у хозяина нашего заводега, одного из богатейших людей Дании... причём мерс ста-а-аренький, лет 5 ему было Вообще, новые мерседесы (ессно, дизельки) - иКСключительно в таКСи - патамушта машины-таКСи этими зверскими налогами не облагались, а через 3 года их можно было продать (опять же без налогов)... даццкие таварищи шутили, что таКСистам нах не нужно работать - продал раз в 3 года машину - и живи на эти бабки То же и в Германии - в таКСи, в прокате - исключительно "нулёвые" тачки. (Как в других странах - низнайу). ну, и вроде у них там есть программа стимуляйтунга на замену машин - типа, 2500 евро в зачёт сданной машины... наверное, ещё налогами на шибко старые тачки как-то корректируют... Вот в Японии, я слышал, схема такая: новая тачила автоматом получает техосмотр на 4 года, а через 4 года надо или серьёзно в неё вкладываться, чтобы пройти следующий техосмотр, или нимношка доплатить и поменять... дилеры ессно отслеживают, кому "уже пора", плюс отработанная система утилизации и сбыта подержанных машин (страны ЮВА, Россия и т.п.). Так что там, наверное, ноВЫХ машин много. Интересно, как в Америке? и почему у них новые тачки в 2 раза дешевле, чем у нас? |