Вых
( )
19/07/2009 19:05:49
Освещена только половина проблемы

Вам хорошо... вы свои 10-летние помойки в гараже у Армена... пардон - у Арменаса обслуживаете
А вот в развитых странах где людям приходится покупать новые автомобили - и обслуживать их приходится у официальных дилеров, согласно разработанному производителем графику ТО А по этому графику ТО у дизельных авто чаще и стоит дороже (одного тока масла в совремееный турбодизель литров 10 влазит ).

Таким образом, на мой взгляд в нынешних условиях покупка дизельного авто оправдана лишь в одном из двух случаев:
1. Годовой пробег авто - под 100 тыс.км. (коммерческие авто, такси...)
2. Средне- и полноразмерные внедорожники Так как альтернатива дизелю в этом случае - лишь многолитровые и многоцилиндровые бензиновые имоторы, выдающие сравнимый крутящий момент... а эти монстры жрут 20-25 литров бензина на 100т км. и не давятся попутно - выдавая мощность под 300 л.с. и более, что в условиях развитой страны влечет за собой налог в тыщщу и более баксов в пользу любимого развитого государства