ЖЫрный Ачкарик
( )
30/06/2009 11:22:13
Гы! (и немного личного про ОД) +

Цитата:

я то масло привез оригинальное, правда в книжку мне все равно впаяли надпись что масло клиента


Ну, вот, собственно, и всё движок в гарантийный период лучше не ломать - всё равно по гарантии не починят

Эх... было дело, обслуживал я Мицубиси на Рольфе правда, давно ужис-ужис... в компутер они всё исправно забивали, и бабло брали, но я несколько раз ловил их на том, что некоторые заявленные апирацыи не проводились (в частности, по поводу стука в подвеске, течи ОЖ и т.п.).

С Аоямой тоже как-то,помнится, было непросто (хотя в первую очередь, конечно, очереди). А в ЛеКСусе (измайловском), судя по всему, коды сигнализации и ушли (и правильно, нех отдавать на сервис брелок от спутнега, а саму сигналку надо ставить в режим "валет" - но, плиать, осадочег осталсо - особенно когда ВЫХодишь, а тачки НЕТУ ). Более того - ОД ВАЗа задолбали качеством работ (т.е. буквально надо стоять за спиной и всё перепроверять) так, что когда гарантия кончилась, я облегчённо ВЫдоХнул.

А ещё меня угнетает динамика снижения остаточной стоимости аффтомобиля в течение перВЫХ 3-4 лет эКСплуатации (но это уже по другому поводу).

ЗЫ: КСтати, не знаю как у ОД и по гарантии, а так вообще я на сервис свои запчасти не вожу. Ибо: а) не осмысленно по цене, сервисные обычно даже на 10-15% дешевле, в т .ч. масло, б) на запчасти, установленные через сервис, они дают месяц гарантии.