Вых
( )
30/06/2009 10:51:16
Бррррр... не понял ничего

Цитата:

Так что лиловый синяк в книжке - это только для лохов, сам ОД прежде чем рассматривать гарантийный случай, смотрит базу данных по машине, а потом принимает решение.



Например, у Ниссана тока в Москве 12 официальных дилеров, плюс еще есть дилеры где-то в полусотне городов России. И я могу проходить ТО у ЛЮБОГО из них, равно как и обратиться к ЛЮБОМУ из них в связи с гарантийным случаем. Как в этом случае дилер из Минеральных Вод бдет проверять, действительно ли я проходил ТО у дилера во Владивостоке или Ноябрьске, или за денежку малую печать поставил?
Не говоря уж о том, что гарантия у Ниссана ПАНЕВРОПЕЙСКАЯ, то есть проходить ТО и реализовывать свое право на гарантию я могу не тока в России, а например и в Финляндии (что кстати многие питерские владельцы Ниссанов и делают). Как ты думаешь, найдется ли у дилера Иваново специалист, знающий финский язык и способный уточнить у финского дилера, проходил ли конкретный автомобиль там обслуживание?

Еще раз замечу, что никакой ЕДИНОЙ базы о прохождении автомобилями ТО нет, и быть не может. А в сервисной книжке так и написано: "Данная сервисная книжка являтся единственным документом, подтверждающим прохождение автомобилем сервисного обслуживания и дающим право на гарантию".