Lokator
( )
27/04/2009 20:17:26
Посетил я, типа, автосалон Тойоты. Кароч, акуеть +

Проезжал я вчера мимо одного официального салона Тойоты. Решил заглянуть, посмотрев заодно и на новый Авенсис, который в Европе уже давно продаётся. С удивлением для себя узнал, что на "самом перспективном рынке Европы" его пока нет, в отличие, скажем, от такой огромной страны как Голландия Второй удивительный момент - наличие огромного количества двухсотых Крузеров, причём по старой цене, правда с небольшим подорожанием. То есть все эти записи на два года вперед, перепродажа очередей и прочая муйня, было ничем иным, как банальным разводиловом несчастных расеянских лошков . Сейчас этих Крузеров, как я уже сказал, куева туча, с которыми Тойота не знает что делать. На вопрос, когда же мудрое представительство данной компании придёт к выводу, что пора бы уже начать русифицировать меню компьютера и навигацию, продавщица невинно захлопала глазами, сказав, что "у нас такой информации нет". Впрочем, неудивительно. Ибо по меркам Тойоты, Россия по-прежнему огромная территория лошков, готовых платить бабки непонятно за что, в том числе за очереди и куёвый сервис. Никогда не забуду свой "тест-драйв" на Камри с мотором 2.4, который заключался в объезде здания автосалона со скоростью 5-10 км/час и потеющего манагера, глядя на которого могло сложиться мнение, что он в тот момент отвечает за мегасуперсекретное ТС, стоимостью миллиард Евро . В то же самое время, на Ауди я брал А6 3.2Q на два выходных дня, на Мерседесе GL500 на полдня - в общем комедия. Сейчас продажи Тойоты рухнули в России процентов на пятьдесят. У Фольксвагена они выросли за тоже самое время на сорок. Может быть пора понять, что настало время реального сервиса и продавцов, а не выдавцов, которые всего лишь фиксировали сделки и перепродавали искусственно создаваемые очереди?