Вых
( )
22/04/2009 13:38:24
Сложные формулировки - любимый прием хитрожопых маркетологов

Цитата:

Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.).



Это как?
То есть если на улице ноябрь и -15 (холодное время года, а на дорогах - грязь и наледь) - то использовать резину M+S можно.
А если наступило 1 декабря и потеплело до +5 (то есть настали типичные "зимние условия наших широт" ) то M+S использовать уже нельзя?

Приведенная выше фраза - типичный пример словесной казуистики, которой коварные промышленники-империалисты пытаются запутать простой русский (и не только русский!) народ, для того чтобы опеспечить сверхприбыли шинным корпорациям и привившимся к ним многочисленным шинным торговцам и всяческим там шиномонтажникам И те, у кого вместо головы стоит автомат по переработке рекламы - уже давно заучили аКСиому: Летом ездим на летней резине, зимой - на зимней, в конце октября и середине апреля - создаем очереди на шиномонтажах. Я лет 10 тоже таким был...
А если включить голову и подумать?
Если жарко и дороги ровные (как в Египте или Эмиратах) - ездим на резине ЛЕТНЕЙ.
Если морозы, снег и лед (как зимой в Финляндии или под Мурманском) - нужна резина ЗИМНЯЯ.
А если и зимой и летом погода хрен знает какая, а на дорогах - то мокрое, то замерзшее дерьмо - то нужно что-то среднее. И по рисунку протектора, и по составу смеси...
Поставил эКСперимент - и остался вполне доволен результатами

Цитата:

Я прекрасно осведомлен о твоем выборе. Мало того, некоторые юзеры выбрали именно эту модель шины. Догадываешься почему?



Будешь смеяться, но у меня сейчас все соседи по деревне постепенно на G012 переходят Хотя раньше тоже зимой крошили асфальт подъездной дороги клыками Хаккапеллиты, а летом - буксовали в окрестых полях на непойми-какой штатной резине своих внедорожников