|
|
|||||||
Цитата: Это как? То есть если на улице ноябрь и -15 (холодное время года, а на дорогах - грязь и наледь) - то использовать резину M+S можно. А если наступило 1 декабря и потеплело до +5 (то есть настали типичные "зимние условия наших широт" ) то M+S использовать уже нельзя? Приведенная выше фраза - типичный пример словесной казуистики, которой коварные промышленники-империалисты пытаются запутать простой русский (и не только русский!) народ, для того чтобы опеспечить сверхприбыли шинным корпорациям и привившимся к ним многочисленным шинным торговцам и всяческим там шиномонтажникам И те, у кого вместо головы стоит автомат по переработке рекламы - уже давно заучили аКСиому: Летом ездим на летней резине, зимой - на зимней, в конце октября и середине апреля - создаем очереди на шиномонтажах. Я лет 10 тоже таким был... А если включить голову и подумать? Если жарко и дороги ровные (как в Египте или Эмиратах) - ездим на резине ЛЕТНЕЙ. Если морозы, снег и лед (как зимой в Финляндии или под Мурманском) - нужна резина ЗИМНЯЯ. А если и зимой и летом погода хрен знает какая, а на дорогах - то мокрое, то замерзшее дерьмо - то нужно что-то среднее. И по рисунку протектора, и по составу смеси... Поставил эКСперимент - и остался вполне доволен результатами Цитата: Будешь смеяться, но у меня сейчас все соседи по деревне постепенно на G012 переходят Хотя раньше тоже зимой крошили асфальт подъездной дороги клыками Хаккапеллиты, а летом - буксовали в окрестых полях на непойми-какой штатной резине своих внедорожников |