ЖЫрный Ачкарик
( )
22/04/2009 00:35:30
Как бы это так сказать +

Ты, наверное, будешь смеяться, но разница имхо есть. И весьма асчутимая. Я всё-таки за 30 лет худо-бедно мульон км за рулём накрутил (а то и поболе)... веришь, асчусчаю кое-что? Кроме того: ты веришь, что я не самоубивец и ездить по снегу на резине, на которой по снегу ездить не надо, не буду?

Во времена СССР я изрядно поездил на Бл-85 (радуясь, что хоть такую удалось купить) в том числе ессно и зимой... это 3,14ЗДЕЦ, Выхушко... ты когда-нибудь риально пробовал эту резину? Ну вот, например, знаешь на Варшавке подъём в горку после пересечения с 3-м кольцом в область? (после ж/д моста) так вот Бл-85 по снежку в эту горку мой ВАЗ-2106 НЕ ВЕЗЛА!!! а её винтовидность и торчащий наружу металлокорд - отдельная тема... так что есть с чем сравнить  

По мнению достаточно многих профессионалов, НИИШП-Ралли - ОЧЕНЬ неплохая шина для плохих дорог (а дороги у нас имхо говно). Увы... НИИШПа больше нет... колесо с таким рисунком делают, но ХЗ что там сейчас за смесь... а качество родного НИИШПа меня просто удивляет (в хорошем смысле).

Касаемо езды летом на зимней резине - лично наблюдал, как у чилавека пошёл винтом комплект шипованного Гиславеда Нордфрост-2, на котором доездили до июля... шиномонтажники сказали - из-за перегрева.

Цитата:

Если дорога скольская, а на градуснике около нуля - не гони, в поворот аккуратнее заходи и тормози загодя! А какая резина при этом - глубоко монопнисуально...


Летом у меня Амтел Планет 2. На асфальте держит хорошо, на снегу не держит вообще   Опасаюсь, если я буду входить в повороты на скорости 5 км/час и тормозить загодя - затопчут нах