Цитата:
я не включил блокировку дифференциала
Имхо,если включил,ещё более усугубил бы картину,добавив и без того недостаточной поворачиваемости,коей болеют все внедорожники. Цитата:
крутится одно колесо из четырех, и у меня в занос ушли три.
Поясню:Не одно из трёх А крутящий момент диф передаёт на ось,которая меньшую нагрузку,сцепление с покрытием имеет.Вследствии чего возникает пробуксовка и скольжение одного или обеих колёс,на этой оси.(как и получилось в твоём случае),а вторая ось при этом играет пассивную роль.Заблокировав диф ,оси будут вращяться одинаково.Но повторюсь,это добавит неповорачиваемости,а на скользком покрытии приведёт к сносу обеих осей,что ещё более усугубляет картинку.Попробуй сравни радиус разворота без блокировки дифа,и заблокировав его.Для джиповода блокировка весч необходимая и полезная,но пользоваться ею надо с умом.
|