|
|
|||||||
Если отбросить такие по@уистические для советского человека вещи, как разрушение асфальта, создание крайне ядовитой асфальтовой пыли, образующейся в результате шипов, а опираться исключительно на факты, то как человек, который изъездил весь ЦФО на автомобиле, причём в любое время года, могу со всей определённостью сказать две вещи: - шипы совершенно ненужная вещь; - большие рамные жЫпы - вещь ещё более бесполезная, чем шЫпы. На моем Мондео низенький клиренс, зимой стоит "липучка", тоже, кстати, Хака, и при этом я нигде не испытывал дискомфорта, связанным с непреодолимыми препятствиями. На трассе никакой голимый рамный жЫп не сравниться по комфорту, скорости и активной безопасности с легковым седаном; в городе, кроме пресловутого "статуса", которым так кичаться неповзрослевшие подростки с седыми яичками и находящиеся у них на содержании КШ, жыпы тем более никаких преимуществ не дают, кроме дополнительной жрачки бензина вёдрами и запугивания несчастных пенсионеров, стоящих в пробках. Ну а если нужно поехать поохотиться за зайчиком в лес, то для этого есть либо УАЗик, либо трактор "Беларусь". "Нива", кстати, тоже для этого подходит. В общем, шыпы и жыпы - фтопку. |