|
|
|||||||
Про «одинаковость» LX 470 и Крузер 100…Не совсем так…хотя очень «рядом» Уже 1,5 года юзаю LX и брал у товарища потестить Крузер 100, вижу такие различия: -у LX есть регулируемая по клиренсу и жесткости пневмоподвеска (у 100ки нет, кроме «юбилейной-золотой версии») впечатление от пружинной подвески менее интересны, хотя это на любителя… -у LX дизайн «морды» другой и поинтереснееИМХО -у LX дизайн задних фонарей немного другой -у LX в салоне тише(ИМХО) -у LX есть «Марк Левинсон» -у LX дизайн щитка приборов и шкалы другой(более затейливый, что-ли) Кроме того впечатление, что сборка как-то «плотнее», «покачественней» ИМХО: LX нравиться больше, хотя езжу в основном в городе…Возможно для плохих дорог, Крузер100 и получше будет…(а вот если Крузер80ка , так там по плохим дорогам лучше варианта просто не видел…)
|