ШаГоМЕР
( )
27/11/2008 16:55:59
ну люди и на гиморе денег намана поднимают +

теже проктологи не дай Бог ни кому конечно же...

а касаемо возврат/гимор - ну может просто "не ваш" бизнес, а ваш несколько рядом ... знаю несколько человек достаточно успешно занимающихся данным бизнесом... ладно - разговор ни о чем.
офф.
касаемо возврата - личный опыт моего единственного возврата:
прогнила и потекла алюминиевая трубка к радиатору охолождения масла коробки... ну как порядочный - взял доки и в магаз... они мне сами ее выбрали и заказали (2 нед ждал + никуа не бюджетная трубочка - еще бы столько же и сам ее смастырил из подручных материалов )... приезжаю - беру трубку, везу в сервис... мастер говорит - сам посмотри - она вообще ни разу такая... беру обе (старую и новую) - еду обратно... наглядно демонстрирую продавцу не соответствие , на что он предлагает мне дозаказать еще две удлиняющие трубочки и типа все заработает... культурно шлю его вместе с трубочками и советами (дело было задолго до этих самых качелей про 14 дней со дня покупки)... а он бодается на возврат денег, под предлогом , что эту трубку никому не впарит в течении ближайшей пятилетки... а я на то, что мне ее прикрутить некуда такую ...
в итоге: сошлись на том, что - он мне поменял трубочку на : комплект колодок + еще что-то из расходников (фильтры и пр.)...

но имхо в данном конкретном случае - продавцы сами слошили с заказом ибо выбирали они сами, во всех остальных случаях - все подходило и проблем не было.

С Ув.