|
|
|||||||
Плюсы Астры: - Замечательный дизайн - Большой выбор комплектаций и дополнительных опций - С чисто немецкой педантичностью продуманный салон, все на своих местах и крайне функционально. - Качественные материалы отделки - Изумительный автомат!!!!! Хоть и 4-х диапазонный и без ручного режима Кнопочка "Спорт" кардинально меняет его настройки, превращая машинку в "слегка спорткар" - Очень резкие и мощные тормоза (брали от OPC???). При этом тормозное усилие легко дозировать. АБС включается в работу именно тогда, когда нужно. - На передних сиденьях - очень просторно. - Недорогое обслуживание, большое количество дилеров и сервисов у них Минусы Астры: - Мотор 1.8 хоть формально и выдает 140 кобыл, но какие-то кобылы эти недокормленные видимо, реверанс перед европейскими "зелеными" и прочими "голубыми" - ОЧЕНЬ жесткая подвеска, шумный мотор и резина. Впрочем, это вполне допустимо для машины, претендующей на роль "слегка спортивной" - Штатная резина - не просто говно, а СУПЕРГОВНО - Нефиксирующиеся подрулевые переключатели. Привыкнуть можно, но сложно - Черезмерно запутанная система управления климатом, борткомпьютером и музыкой. Достаточно сказать, что отсутствует кнопка включения кондиционера (!!!!!!!!!!!!!!!!), кондиционер включается через меню бортового компьютера - На втором ряду сидений - очень тесно, и туда тяжело залезать Резюме: Астра 3-х дверный хетч 1.8 автомат в топовой комплектации - хорошая и недорогая машинка, с претензиями на "спортивность". Подходит молодой девушке, энергичной и активной, не отягощенной детьми или пожилыми родственниками. |