TheRunningMan
( )
05/11/2008 14:18:50
Re: Гидравлика пострадает

если представить (грубо), что коробка состоит из двух половин, одна из которых вращается двигателем, а другая колесами - в положении N связь между ними будет разорвана и не факт, что в программе блока управления АКПП есть отслеживание частоты вращения выходного вала в положении N, а так же переключение соответствующих соленоидов и тормозных лент.
Поэтому при возврате в положение D на скорости будет примерно та же картина, что и при резком отпускании выжатого сцепления в автомобиле с РКПП, при этом не очень понятно, какая передача будет включена. Удар по трансмиссии будет существенный. Безусловно, запас прочности в АКПП есть, может быть даже она выдержит несколько таких фокусов перед тем, как сломается.
А включение гидротрансформатора на ходу, скорее всего, еще и приведет к скачку давления в контуре - что гикнется сначала - предсказать не берусь.