|
|
|||||||
Предположим на заправке тебя не оп@бывают.Тогда рассмотрим такие моменты(особо незначительные,но влияющие на расход),а именно состояние свечей(зазоры между электродами,ессный износ),далее давление в шинах(давно ли проверял?),погодные условия(Жара-кондишен включаешь,прохладно-не глушишь движок,дольше греешь),как часто тапок в пол вдавливаешь?Ну и такой нюанс,как пробег авто.Предполагаю,что он у тебя больше 100тыс км.ЦПГ уже имеет какой то износ,вследствии чего несколько лошадок убежало из мотора,и тапок в пол сильнее вдавливаешь при разгоне,вот тебе и лишние,литр- два на сто км.Да ещё подскажи расход масла есть или нет?И тогда как учионый врач буду ставить диагноз Менять прокладку или нет |